понедельник, 17 июня 2013 г.

Материалы для пресс конференции 18 июня 2013 года, информационное агенство Инфотаг.

     Анализируя деятельность некоторых прокуроров генеральной прокуратуры и, под их неусыпным руководством, прокуроров секторов в связи с заявлением вновь назначенного Парламентом РМ, а вернее все тем же  альянсом,  генерального прокурора РМ господина Гурина Корнелиу о том, что лицо генеральной прокуратуры необходимо менять, так как оно не очень, я нашла доказательства и ответ на вопрос, который мне часто задавали журналисты - "какие у вас были отношения с дочерью ?". 
     У всех, кто не знает меня и моей дочери Надежды при обсуждении уголовного преступления Валентины, Алексея и Ивана Киронда по насилию в семье против троих малолетних детей, моих внучек, Анастасии (2006), Ксении (2007)  и Марии (2010)  Киронда и их матери, моей дочери, Надежды Киронда (1987), в связи с некоторыми заявлениями моей дочери,  которая именно после нижеописанных действий указанных прокуроров стала отказываться от меня как матери, оговаривать меня словами и выражениями Валентины Киронда и  адвоката Валентины Киронда Калдыбы Виталия, этот вопрос возникает в первую очередь.
     Именно,  при изучении действий  нижеуказанных прокуроров, которые произошли  в очень короткий период 10 августа - 14 сентября 2011 года, я нашла ответ, как ни странно,  на этот вопрос.
     Моя дочь подвергалась физическому и психологическому насилию еще до свадьбы. На протяжении своего замужества моя дочь подвергалась физическому, психологичнескому, сексуальному, духовному насилию и моральному уничтожению, безчеловечному обращению, о чем она рассказала многим свидетелям и что подтверждают многочисленные документы и другие доказательства в уголовном деле.
     Мои внучки подвергались физическому и психологическому насилию, моральному уничтожению и безчеловечному обращению с утробы матери, которую избивали на всем сроке беременности.
       Мне и моей дочери запрещали общаться, меня избивали и запрещали общаться с внучками. Но моя дочь тянулась ко мне, хотя и боялась говорить все что с ней происходит до конца. "Мама поговори со мной, мама расскажи мне что нибудь, просто поговори со мной, я хочу слышать твой голос" - моя дочь часто по несколько рах на день звонила мне  и я говорила с ней на разные темы, рассказывала что я узнала, чем занимаюсь. Только этот факт уже говорит о наших отношениях с дочерью.
     "Мама, мне Алексей говорит, что его маму все боятся", "Мама я так дальше не могу жить, я ходячий скелет", я услышала 8  декабря 2010 года, "Мама я боюсь Валентину и Алексея, мама что мне делать?" - я услышала в больнице, куда мы попали, когда Алексей выгнал из дома Надю и детей в присутствии многих свидетелей, когда я пришла на призыв о помощи своей дочери, которая сказала что не может так жить дальше! Я и близкие  как могли успокаивали Надю, но она из страха ушла к своим насильникам. Я стояла под забором дома где живет дочь и внучки целыми сутками, меня к ней не пропускали. Полиция ничем не могла мне помочь. Потом Надю Алексей и Иван Киронда под руки еле живую выводили на улицу на глазах многих свидетелей. Она полностью была ими контролируемая. Но тем не менее мне удавалось с ней встретится и даже два раза погулять с ней и внучками. Она больше молчала, была задумана, очень переживала.
     Когда же Надя стала заявлять, что я не ее мать а гражданка Погорила, говоря словами адвоката Валентины Киронда Калдыбы Виталия? А после следующих 5 событий августа-сентября 2011 года:

1 событие. 10 августа 2011 года первый заместитель генерального прокурора РМ господин Пынтя Андрей издает постановление о начале уголовного преследования по случаю насильственного удержания мною моей дочери. Указанный случай на самом деле не имел места, не существует ни одного факта либо свидетельства для подтверждения хотя бы одного утверждения прокурора. Действительно, как я могла насильственно удерживать в своей квартире дочь, если мы в это время находились с тяжелобольными детьми Анастасией и Ксенией в больнице на глазах у всего отделения, которые были допрошены и подтвердили это. Жильцы дома подтвердили, что мы с Надей и детьми каждое утро, когда детям стало лучше, ехали в больницу и вечером возвращались домой, когда и наши соседи также шли домой. Участковый полицейский в своем рапорте указал, что прибыл в нашу квартиру по моему вызову, так как Алексей Киронда вел себя неадекватно когда приехал за детьми, которых выписали с больницы. 
      С какой целью первый заместитель генерального прокурора нашей страны господин Пынтя Андрей лжет, какую цель преследует, зачем фальсифицирует уголовное преследование?
       Более того, с указанным постановлением меня не ознакомили, что также является нарушением Закона и лишением меня права на защиту, справедливое правосудие и т.д.
      Постановление первого заместителя генерального прокурора РМ 10.11.11 года было аннулировано Судом как необоснованное, а значит не законное. Но первые лица генеральной прокуратуры РМ на этом не успокоились.
     Генеральный прокурор РМ, на то время, небезызвестный господин Зубко Валерий, 07.12.11 года пишет  обжалование указанного решения Суда, которое 13.11.2012 года отклоняется Коллегией по уголовным делам ВСП РМ как необоснованное, а значит не законное.
     С чем связана такая настойчивость в установлении беззакония указанных прокуроров высшего ранга. А не потому ли боятся Валентину Киронда, что она может организовать вот такие действия по фальсификации уголовных дел да еще высшими чинами прокуратуры РМ? Создается впечатление, что Валентина Киронда действительно всесильная и к ней прислушивается генеральный прокурор страны!
     Нельзя не согласится с нынешним генеральным прокурором - лицо прокуратуры  действительно не ахти.

                   





























2 действие. Прокурор сектора Чокана господин Демидов Леонид, не поручая такого важного задания своим подчиненным, сам единолично 26 августа 2011 года издает постановление о прекращении процесса правонарушения Алексея Киронда, который препятствует общению меня с моими внучками, которых я спасла от уничтожения от его рук. Свои препятствия Алексей Киронда сопровождает психологическим и физическим насилием,  явным и открытым, направленным против моих внучек, моей дочери и меня га глазах  многих свидетелей, что было доказано офицерами КПс Чокана и составлен протокол правонарушения по статье 64 КП РМ. Указанные случаи были освидетельствованы и в материалах неадекватного поведения Алексея Киронда, которое выражалось в насилии против своих детей и жены, которое на то время изучались прокуратурой и КПс Чокана. 
     Прокукрор сектора Чокана, не смотря на достоверные факты правонарушения да и непрекращающегося уголовного преступления, закрывает на все свои глаза. О каком выполнении Закона и защиты прав человека, и малолетних детей может идти речь. Эта тема не интересна для таких прокуроров.
     Указанное постановление аннулировано решением от 16.12.2011 года  Суда сектора Чокана, как необоснованное, а значит незаконное.
     Адвокат Валентины Киронда Калдыба Виталий немедленно атакует решения Суда, ведь необходимо защитить насильника малолетних детей, в этом, по видимому главная задача таких вот адвокатов. Но своим решенитем от 12.01.12 года Апелляционная палата мун. Кишинэу отклоняет обжалование как необоснованное и признает Алексея Киронда виновным по статье 64 КП РМ.











3 действие. 5 сентября 2011 года прокурор прокуратуры сектора Чокана Партоле Лилиана издает постановление о не начале уголовного преследования по случаю насилия в семье Алексея Киронда над своими малолетними детьми и женой. Указанное постановление верифицировано заместителем прокурора сектора Чокана господином Михаилом Паскал. 07.10.2011 года прокурор сектора Чокана Демидов Леонид поддержал своих подчиненных и отклонил мою жалобу на их незаконные действия.
     Указанные прокуроры не стали на защиту прав малолетних детей, как требует того УПК РМ. Не защитили жертву насилия - мать троих малолетних детей, нарушая закон. Указанные прокуроры проявили особую жестокость оставляя жертв в насилии и подвергая троих малолетних детей и их мать в опасности. Вот такое лицо у прокуратуры, господин генеральный прокурор Корнелиу  Гурин.
     Указанное постановление было аннулировано решением Суда сектора Чокана 13.10.2011 года как необоснованное и материалы возвращены для организации эффективного контроля и исправления допущенных ошибок.










4 действие. 14 сентября 2011 года прокурор прокуратуры сектора Чентру господин Морару Константин в своих фантазиях и выдумках превзошел всех вышеназванных прокуроров, уж очень старался, да и задание получил особое - защитить уголовного преступника, насильника в семье  Алексея Киронду. Тут уж необходимо было постараться и прокурор придумал такое! Моя дочь Надежда была признана пострадавшей, а ее насильник Алексей Киронда, ни много ни мало, свидетелем! Остальные многочисленные свидетели были вычеркнуты и не нужны. про троих малолетних детей, которые в тяжелом состоянии попали в больницу прокурор напрочь забыл. Ведь в его голове  такая история закрутилась. Бабушка, которая спасла внучек и их мать, свою дочь, от верной гибели оказалась смертельно опасной для них, но и  для Алексея Киронда в том числе. На счет Алексея Киронда, которому светит срок до 15 лет, не вопрос.
    Дальше комментировать не буду. Прокурору господину Морару Константину необходимо переквалифицироваться в писатели-фантасты, у него с этим в порядке. Его постановление мною названо - "бред прокурора", так я и господину Корнелиу Гурину и указала. Вот такое лицо.
     Указанное постановление 14.11.2011 года было аннулировано как необоснованное и незаконное.











5 действие. Одно из действий отличающееся неимоверной жестокостью по отношению к жертве насилия, матери троих малолетних детей, которых насилием Алексей, Валентина и Иван Киронда довели до тяжелого состояния здоровья. Прокурор по "особым" поручениям генеральной прокуратуры РМ господин Паскарь Андрей пишет письмо на имя моей дочери, когда еще лист надуманного вышеизложенного постановления прокурора прокуратуры сектора Чентру не остыл от принтера, что подтверждает, кто дирижер свех этих действий и откуда идут указания.
     В его письме указаны неопровержимые доказательства, что именно генеральная прокуратура РМ  и он лично руководит беззаконием, которое творится прокурорами вокруг фактов жестокого насилия над тремя малолетними детьми и их матерью, и на до мной также, не защите  прав малолетних детей и их матери, фальсификации на меня и тех, кто мне помогает уголовного дела и других уголовных дел,  сокрытии уголовного преступления. В 9 абзаце своего господин Паскарь так и пишет моей дочери: "В то же время, по указанию генеральной прокуратуры прокуратура сектора Чентру ...". 

     С какой целью прокурор господин Паскарь Андрей пишет моей дочери- жертве насилия в семье,  письмо такого содержания?  Чего хочет добиться, какого результата?. В своем письме он ясно дает понять, что генеральная прокуратура РМ не  защитит мою дочь и ее детей, а защитит их насильников; что генеральная прокуратура не соблюдает Закон и всего, что там написано, это не для них; что генеральная прокуратура уничтожит любым способом ее мать, которая защищает ее. Вот именно это письмо и окончательно сломало волю уставшей от жестокого и длительного насилия жертву. Это письмо является фактом подтверждения психологического давления на мою дочь указанными прокурорами генеральной прокуратуры. Это письмо подтверждает психологическое насилие прокурора Паскарь Андрея над моей дочерью, а это уголовное преступление, как и все указанные выше действия.




дополнительное информация





















Комментариев нет:

Отправить комментарий