Выступление на судебном заседании 18 февраля 2013 года по аннулированию
Постановления от 5 октября 2012 года прокурора Костишану Виталия.
Читая постановление прокурора Костишану первое, на что обращаешь внимание это на то, что Алексей Киронда, который в декабре месяце 2010 года убивал мою дочь Надежду Киронда и своих родных троих малолетних детей, и они были спасены лишь только потому, что моя многострадальная дочь обратилась ко мне за помощью, но со словами я боюсь Валентину и Алексея Киронда, ушла к ним и увела своих детей на дальнейшие муки, перекладывает свою вину на Надежду и она покорно берет ее на себя, заявляя под давлением насильников, что у нее конфликт с матерью и замешана во многих судебных процессах, где ее мать защищает от насилия и гибели ее и ее детей. Это прокурор Костишану четко фиксирует в своем постановлении. Преступник защищается жертвой. Это сущность Алексея Киронда его родителей, которые потеряли человеческие качества, это метод защиты их адвоката – сплошная ложь и введение Суда в заблуждение. Алексей Киронда за два года, как было выявлено его жестокое насилие не раскаивается в содеянных жестоких преступлениях, которые могут закончиться гибелью моей дочери и ее детей.
Второе, что бросается в глаза так это то, что прокурор намеренно не вникает ни в один из документов, которые упоминает в своем постановлении и не пытается понять и разобраться в том, что он расследует. Прокурор не вызвал меня, чтобы выслушать мое мнение и разъяснения по всем предоставленным документам и доказательствам, чем нарушает принцип справедливого расследования, принцип состязательности и лишает меня права защиты, выносит решение в своем постановлении без какой либо доказательной базы с моей стороны. С какой целью прокурор фальсифицирует доказательства в данном деле не трудно догадаться – чтобы принять нужное решение и прикрыть преступления, так как их очень много в этом деле.
И третье это то, что явно видно из текста постановления - прокурор не знает законодательства.
Это все очень прискорбно и приходишь к выводу, или прокурор случайно попал в прокуратуру или его заставили писать всю эту, мягко говоря, неправду. Но прокурор должен быть независим в своем расследовании, на него никто не имеет права влиять и вмешиваться в его расследование, так как это уголовная ответственность. Если на прокурора Костишану никто не влиял, то тогда он самостоятельно исказил доказательную базу и фальсифицировал доказательства, что также влечет за собой уголовную ответственность.
Доказательства:
1. При подаче заявления по препятствованию мне общения с моими внучками в участок были предоставлены видеоматериалы по событиям 6, 14 и 21 июля 2012 года на которых ясно видно, что Алексей Киронда вместе со своими родителями Валентиной и Иваном Киронда при растерянной и испуганной моей родной и любимой дочери Надежде в грубой и агрессивной форме, избив меня, с угрозами и попыткой дать мне какой-то укол и куда-то меня отвезти с помощью работников скорой психиатрической помощи препятствуют мне увидеться с моими внучками и дочерью, поздравить внучку Анастасию с днем рождения.Киронда Алексей заявил на камеру: что встречи меня с внучками невозможны, что я смешная, что у меня нет семьи и что все споры будем решать в Судах. О предоставленном видео говорится и в моем заявлении и объяснительных, и в объяснительных очевидцев событий.
Работники КПс Чокана изучение случая правонарушения Алексея Киронда и его родителей Валентины и Ивана Киронда и принятие решения делали, в том числе и на основании свидетельских показаний очевидцев и предоставленных видеозаписей.
Возникает вопрос – а смог бы прийти к такому выводу прокурор, если бы указанные видеозаписи были в материалах дела. Логичный ответ – нет. Значит, эти видеозаписи необходимо было убрать из дела. А это фальсификация доказательств, а значит уголовная ответственность.
2. В постановлении прокурор утверждает, что он изучил фактические обстоятельства, но при этом перекручивает смысл приводимых им документов и принятых в них решений, что является фальсификацией доказательств.
Прокурор Костишану в своем постановлении строит вымученную логику насильников моей дочери Валентины, Алексея и Ивана Киронда и их адвоката Калдыбы Виталия, которую мы слышим на протяжении двух лет. Но в рассматриваемом постановлении не присутствуют доказательства моей защиты и моих высказываний, а также свидетельских показаний очевидцев. Этим прокурор лишил меня права на защиту и права на справедливое правосудие. Возникает вопрос – почему прокурор не пригласил меня для того чтобы дать мне возможность высказаться и защитить себя и свое право на общение с внучками хотя бы тем, чтобы разъяснить прокурору попавшие в его руки документы.
Давайте рассмотрим доказательства прокурора :
- в решении от 26.12.11 года Апелляционной Палаты мун. Кишинэу указано абсолютно обратное, чем то о чем говорит прокурор. На самом деле отменено решение муниципального управления по защите прав ребенка от 14.06.11 о приостановлении графика моих встреч с внучками на три месяца как незаконное. В протоколе заседания так называемой комиссии от 14.06.11 звучит запугивание меня ее председателем Кифа Светланой, которая говорит: может хотя бы сейчас вы Погорила Светлана заберете все свои заявления на семью Киронда, т.е. это значит не защищать от гибели мою дочь и ее троих малолетних детей, которые чуть не погибли в декабре 2010 года. На раздумья мне было дано три месяца. Чем это не преступный сговор между насильниками моей дочери и Кифа Светланой. Если бы прокурор вник в этот документ, то он бы увидел это преступление Закона, и то, что у Кифа Светланы не было никакой аргументации отменять график на три месяца, что увидела Апелляционная палата, не смотря на давление со стороны некоторых высоких чинов и их помощников по «особым поручениям» генеральной прокуратуры РМ. Обман и лукавство – это метод защиты убийц моей дочери и внучек и их адвоката. Именно этот метод просматривается в рассматриваемом постановлении.
Прокурор в своем постановлении упоминает какой-то пленум ВСП, на самом деле имеется решение коллегии высшей судебной палаты от 23 марта 2012 года в котором отменено указанное выше решение Апелляционной палаты, без какой либо аргументации и его следует рассматривать как заказное, так как председатель судебного заседания ни з того ни з сего заявила, что «я мешаю жить детям». Видимо генеральной прокуратуре РМ удалось убедить в этом указанных судей, что явно просматривается в этом решении. Хотя в самом тексте постановления судьи указывают реальную картину происходящего с моими внучками в декабре 2010 года и после. Но в этом документе не присутствует выводов или решений о насильном размещении моих внучек в больницу и аннулировании графика. Прокурор указывает какие-то свои вымыслы и фальсифицирует доказательства, делая это явно намеренно.
В психологическом анализе, проведенном национальным центром предотвращения насилия над детьми «АМИКУЛ» не было установлено, что мои внучки "стрессированы из-за того что присутствовали при сценах скандала спровоцированного бабушкой Погорилой Светланой и как следствие созданной обстановки несовершеннолетние отказываются от контакта с бабушкой". Это опять выдумка прокурора и фальсификация доказательств.
Ознакомившись с психологическим заключением центра с таким громким названием и действительно нужными функциями в нынешнее время насилия над детьми, где мораль чиновников упала очень низко и дети стали товаром, я обратилась в указанный центр за разъяснениями на основании чего ими сделан вывод – «обстоятельством, вызывающим напряжение психо-эмоционального состояния девочек, является пережитый негативный опыт взаимоотношений девочек с бабушкой по линии матери, Светланой». Вразумительного ответа на свой вопрос я не получила, но от работников центра я узнала в присутствии свидетелей, что на них давление оказывал прокурор, имя которого они боялись называть. Руководство указанного центра в своем письме подтвердило, что указанный психологический анализ был сделан на основании цитирую «просьбы прокурора сектора Чентру Морару Константина», который в то время активно участвовал в незаконном фабриковании на меня уголовного дела, и в запугивании моей дочери тем, что ее мать посадят и некому будет ее защищать.Уголовное преследование было открыто не на меня, а по случаю, который насильники моей дочери заставили описать и который при расследовании КПс Чентру и прокуратуры сектора Чентру не подтвердился. Указанное незаконное уголовное преследование было закрыто решением суда сектора Рышкань 10.11.2011 года, а заключение центра «АМИКУЛ» делалось 19.12.2011 года под давлением прокуратуры. В письме вышеупоминаемого центра говорится, что указанное заключение ни в коем случае не было сделано на меня.
В судебных разбирательствах будет более подробно изучено происхождение этого заключения, так как представители вышеуказанного центра присутствовали на заседании комиссии управления по защите прав ребенка сектора Рышкань 24 февраля 2011 года и хорошо знают результаты насилия над детьми Алексея Киронда и его родителей Валентины и Ивана Киронда. Также я была в этом центре дважды в начале 2011 года, принесла им все документы, которые имела на тот момент, в указанном центре было заведено дело на моих внучек и был мой телефон.
Также предоставляю фото моего общения с внучками во время проведения указанного анализа и после него, дети тянутся ко мне, но боятся физических наказаний дома за то, что общаются со мной, которые, кстати, и были выявлены указанным центром.
Что касается решения управления по защите прав ребенка сектора Чокана от 26.07.12 года, то если бы прокурор действительно удосужился его прочитать, то он бы невооруженным глазом увидел:
-что так называемые «защитники прав ребенка» считают нецелесообразным предоставление графика, а не самих встреч меня и моих внучек, нарушая наши права в грубой форме и находясь под давлением своего начальника Кифа Светланы;
- его незаконность, так как указанное решение было принято не на основании окончательного решения суда с упоминанием действий, которые в действительности не имели места.На самом деле решением Суда от 25.07.12 материалы дела по изучению очередного заявления моей дочери написанное под давлением ее насильников было направленно на дополнительное изучение стараниями явно заинтересованного прокурора прокуратуры сектора Чокана Маху Инны, которая оговорила свою коллегу прокурора Панфил Елену. В конечном итоге было принято еще одно постановление о том, что информация, указанная в заявлении моей дочери повторно не подтвердилась. Радует одно, что в прокуратуре сектора Чокана все такиесть прокуроры, на которых не могут повлиять их начальники, и они осуществляют справедливое расследование и противодействуют нарушению Закона. Прокурор Костишану мог поинтересоваться ходом этого расследования в самой прокуратуре, чтобы не писать неправду в своем постановлении.
Единственное что угадал прокурор, так это то, что на рассматриваемый период действительно был незаконно отменен график моих встреч с внучками, но Закон нам с внучками дает право на общение и оно у нас было на момент нарушения этого права Алексеем Киронда и его родителями. Это право у нас есть до сих пор, и, в добавок отменено незаконное решение от 29.09.11 года муниципального управления по «защите прав ребенка», что значит что это право незаконно было нарушено органами опеки. Но до сих пор происходит нарушение этого права и моих внучек физически наказывают за то, что они общаются со мной.
Далее прокурор указывает, цитирую, «профильные органы издали отрицательные решения, указывая факт, что возможные встречи между сторонами могут заканчиваться отрицательными последствиями для здоровья и психической целостности детей, факт недопустимый с точки зрения действующего законодательства». Но прокурор не указал, где и в каких документах он такое вычитал.
Далее прокурор Костишану цитирует Закон «О правах ребенка», что радует. Но дальше выдает такой шедевр, что эта радость пропадает, цитирую «имея ввиду, что, на данный момент, не существует окончательного решения компетентного органа по разрешению или запрету встреч сторон». Ни дать ни взять. Прокурор напрочь забыл, что существует такое понятие как презумпция невиновности, которая постоянно нарушается и им и муниципальным управлением по защите прав ребенка !Прокурор понятия не имеет, что Семейный Кодекс РМ в статьях 52 «право ребенка на общение с родителями и другими родственниками» и 65 «право на общение с ребенком дедушки, бабушки, братьев и сестер»уже предоставил это право !!! на общение дедушек, бабушек и других близких родственников с внуками и наоборот – это право человека на семью, которое никто не имеет права нарушить !!!, принарушении этого права орган опеки и попечительства может своим решением обязать соблюдать это право, но у органа опеки нет права отменять его !!!). Запретить общаться может только судебная инстанция своим окончательным решением «при наличии угрозы жизни и здоровью ребенка, его духовному развитию» что имеется со стороны Алексея Киронда и его родителей до сегодняшнего дня и доказано документально. Необходимо отметить, что Валентина Киронда действительно пыталась сфальсифицировать на меня уголовные дела, но это у нее не получилось. Сейчас у ее «крыши» большие проблемы и им не до нее, а я буду дальше продолжать защищать дочь и внучек от жестокого насилия в семье где существует реальная угроза их жизни.
Также хочу сообщить суду, что не выполнение медицинских предписаний по восстановлению здоровья малолетних детей Киронда привело к тому, что Анастасия Киронда сейчас находится в больнице. Мною вчера написано заявление в КПс Чокана, я буду настаивать на выяснении всех обстоятельств и наказании виновных, как и требует Закон.
Далее прокурор указывает, цитирую «но имея ввиду то, что отношения между семьей Погорила и Киронда имеют отрицательное действие на здоровье и психологическую целостность ребенка считаю нецелесообразным и необоснованным протокол правонарушения …», но ведь так называемый конфликт начался после 20 декабря 2010 года, а дети попали в тяжелом состоянии здоровья в детскую больницу до этого момента и именно я спасла детей от верной гибели, так кто на самом деле отрицательно влиял на здоровье малолетних детей Киронда и их матери заодно ? прокурор так и не выяснил. Можно прийти к выводу что прокурор или не читал мои объяснительные или намеренно не взял их во внимание, а это уже нарушение Закона. Прокурор с точностью повторил в своем постановлении легенду, выдуманную насильниками в семье Алексеем и его матерью, а также их адвокатом.
Прокурор не понимает, что если не наказывать преступника за совершенные преступления, то преступник в дальнейшем еще больше нарушает Закон, что в конечном итоге действительно может привести к гибели и детей и их матери, к чему они приблизились в декабре 2010 года и именно я по призыву моей дочери спасла их от верной гибели, что доказано документально в уголовном деле № 2011481644 от 4 ноября 2011 года.
Считаю, что постановление прокурора не имеет никакой логики, доказательная база основана на искаженном смысле документов, без учета реальных событий 6, 14 и 21 июля 2012 года, противоречит Законодательству РМ и нарушает права малолетних детей Киронда, мои права, создает угрозу здоровью и жизни малолетних детей Киронда, их матери Надежды Киронда и меня.
Прошу аннулировать постановление от 5 октября 2012 года прокурора Костишану Виталия как неаргументированное и незаконное.
Погорила Светлана
Комментариев нет:
Отправить комментарий