понедельник, 4 февраля 2013 г.

Документы подтверждающие запугивание некоторыми прокурорами меня и моей дочери Надежды Киронда


Документы подтверждающие запугивание и психологическое насилие некоторыми прокурорами  меня и моей дочери Надежды Киронда, а именно Генеральным Прокурором РМ Зубко В. (ныне в отставке), первым заместителем Генерального Прокурора РМ Пынтя А., прокурором по особым поручениям Генеральной Прокуратуры РМ Паскарь Андреем, прокурором прокуратуры сектора Чентру Морару Константином, которые издавали незаконные постановления, писали моей дочери и мне письма, содержащие откровенную ложь и выдумки, не подтвержденные ни одним доказательством, пытаясь сломить психологически и морально мою дочь, которая подвергается насилию в семье и меня, мать, которая защищает своего ребенка, Надежду Киронда, и троих малолетних внучек от жестокого насилия в семье Алексея Киронда и его родителей Валентины и Ивана Киронда.
      Фальсифицируя на меня уголовное дело, пытались меня запугать в моей борьбе за спасение моей дочери и троих малолетних внучек, видимо эти люди не знают, что никакая нормальная мать, кроме Валентины Киронда больше таких не знаю!, не оставит своего ребенка в беде.
      Запугивая мою дочь письмом, прокурор по "особым поручениям" Паскарь Андрей пытался сломать морально мою дочь и убедить ее в том, что закон в нашей стране попирается генеральной прокуратурой и что моя дочь должна терпеть насилие над собой и ее малолетними детьми, выполнять указания ее насильников и отказаться от матери, которая ее защищает!
     Из этого следует, что указанные прокуроры не только прикрывают насильников, но поощряемые хорошими платежами Валентины Киронда, сами занялись насилием?
    Куда докатится страна с такими прокурорами, где права сексуальных извращенцев выше чем права малолетних детей и матерей?!

























Комментариев нет:

Отправить комментарий